eg0ist

на сайте с 2006 года
последнее посещение: 03:00 1 янв 1970

*

Mac OS X - операционная система корпорации Apple, выпускаемая для компьютеров Macintosh. После миграции mac os на архитектуру х86, благодаря сообществу OSx86, она стала доступна и обычным юзерам пк. Предлагаю обсуждать здесь эту ос, mac на пк (т.е. так называемый хакинтош), софт под мак, ну и возникающие походу проблемы.
-------------
Практически все последние сборки Мак ОС Х адаптированы под пк.
Сборок великое множество в интернете проще всего их стянуть с torrent'a
или mactorrent'a
наиболее популярные сборки
Это Снежный Барс (Мак ОС Х 10.6) и Леопард (Мак ОС Х 10.5)
Драйвера можно взять оттуда же - в наличии есть как и официальные, так и написанные народными умельцамиsmile
Основные плюсы по сравнению с windows:
1. Mac OS X, создана с учётом всех требований безопасности, не подвержена постоянным атакам вирусов и вредоносного ПО. Вашу работу не будут замедлять постоянные сообщения и отчёты системы безопасности. На каждом Mac все настройки безопасности уже установлены.
2. Скорость работы компьютера становится намного быстрее
3. Мак имеет более дружелюбный интерфейс по отношению к пользователям по сравнению с любой из версий windows, плюс к этому сохраняется достоинство всех unix систем в виде терминала, с помощью которого Вы сможете сделать все что захотите.
4. Существует миф о малом количество ПО под макинтош, это не совсем так если посмотреть внимательно то Вы увидете что существует достаточно большое количество под Мак, качеством не уступающее программам для винды, а кое-где и превосходящее.
Шапка и первая страница будут дополняться. Все предложения просьба присылать в ЛС.

* редактировал(а) eg0ist 00:03 31 окт 2009

TechNick

на сайте с 2005 года
последнее посещение: 03:00 1 янв 1970


carve
после первого удачного запуска выдает есрое окно с надписью : please restart your PC

В логах чего пишет надо смотреть запустив загрузку с параметром -v


ставлю 10.5.7 iDeneb, машина чистая,железки у мя в профиле.Запускаю установку, устанавливаю все норм,перегруз,просит выключить комп,мож я c кексами намудрил? ванилла sse3,nvdarwin 1024,еще дрова креатив,озу1066,загр хамел 2...напишите по возможности какие нужны ...
лог...


Прикрепленный файл #1: dc100207009_by_vovan-audi_in_06022010155817_f.jpg (265.50 кб)

* редактировал(а) vovan audio 16:00 6 фев 2010


в ide
...плюнул на это дело,установил все патчи для чипсета,и вуаля ошибки даж без [-v]...


Прикрепленный файл #1: dc100208005_by_vovan-audi_in_0702201034632_f.jpg (291.79 кб)
-------------
добавлено в 05.39: установил 10.5.2,полет норм[определился как мак про 3.1],загружается за 15 секунд,вскоре переставлю на 10.6.2 winked ребят а есть дрова для видюхи конкретной модели? чтоб весило поменьше.

* редактировал(а) vovan audio 03:46 7 фев 2010

TechNick

на сайте с 2005 года
последнее посещение: 03:00 1 янв 1970


iDeneb у меня тоже не ставился из-за того что ещё не знал мой сата контроллер. Вообще лучшая сборка для intel 10.6.2 universal, там минимум модификации самого ядра и тем не менее всё прекрасно завелось у меня. При установке мне порекомендовали вообще не ставить никаких дополнительных кекстов только ядро и загрузчки чтобы потом всё необходимое поставить руками. Дрова ищи на kexts.com

- HePB -

на сайте с 2006 года
последнее посещение: 03:00 1 янв 1970


Всем привет. Такой вопрос у меня. Если мак ставить второй системой, как они делят загрузчик с семеркой? Или если ставить, то нужно а биосе приоритет дисков изменить, чтоб они не знали друг про друга? И можно ли где нить глянут поддерживается ли мое железо целиком? Заранее спасибо

maxxx112

на сайте с 2006 года
последнее посещение: 03:00 1 янв 1970


- HePB -,
мак ставит свой загрузчик, который подхватывает винду, приоритет дисков менять не обязательно. почитать можно тут


Вверх страницы Вниз страницы